четверг, 29 октября 2009 г.

Моя первая награда


Вот и моя первая награда!Так неожиданно и очень приятно!За награду большое спасибо Анне и её чудесному блогу Моя планета Рукоделия!
Правила награды :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак,награждаются:

Мишкин домик

Леди и медведи

Цветочные истории

Мишки Nataly Tools

Авторские мишки,зайки Анны Дудицкой

Разные разности

Любимые игрушки

Остров Ольги Бетенёвой

Мои ручные мишки

My lovely mishka



6 комментариев:

  1. Таня, спасибо большое! Я сама хотела тебя такой же наградить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а мне то как приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, а загляни-ка ко мне, там еще награда есть, у тебя замечательные михи!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за такую милую награду.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить